Регистрируемся на портале госуслуг

registriruemsya na portale gosuslug 300x210 - Регистрируемся на портале госуслугБлагодаря появлению интернет-портала «Госуслуги», граждане имеют возможность экономить значительное количество времени, оформляя те или иные документы. Им не придется стоять в очереди и ждать находящихся впереди.

Для того, чтобы получить такую возможность, достаточно пройти сравнительно простую процедуру подтверждения личности. Она предполагает 3 стадии, каждая из которых открывает для пользователя новый уровень возможностей.

Базовая регистрация

Провести ее удастся, не покидая место у компьютера. Для этого достаточно посетить сайт и перейти в раздел регистрации. Для совершения последней нужно будет заполнить графы с именем и фамилией. Помимо этой информации понадобится указать свой мобильный номер или адрес электронной почты.

В зависимости от выбранного способа, первоначальная идентификация произойдет по специальному коду из СМС или по ссылке, отправленной на виртуальный ящик. Оба варианта приведут на страницу, где понадобится дважды указать кодовое слово. Лучше воспользоваться сложной комбинацией, которая будет надежно защищать от взломщиков.

Сообщение об успешной регистрации означает, что пользователь сможет получить базовые услуги, как правило, справочного характера.

Ввод персональной информации

На следующем этапе, можно заполнить личную информацию. На соответствующую страницу пользователь будет направлен после базовой регистрации. Чтобы получить более широкие возможности потребуется заполнить графы с реквизитами паспорта и СНИЛС (пенсионное свидетельство зеленого цвета).

После ввода всех данных, рекомендуется проверить их корректность. Когда пользователь уверен в правильности информации, можно направлять заполненную форму на проверку, нажав соответствующую кнопку.

Отправленные данные будут проверяться в подразделении Пенсионного фонда, а также в органах МВД (в 2016 г., ФМС была расформирована и ее функции переданы в указанное министерство). Если они совпадут с информацией соответствующих учетов, пользователь получит сообщение об этом либо на телефон, либо на виртуальный почтовый ящик.

По итогам этой стадии, гражданину станут доступны дополнительные услуги. К примеру, запись на прием к врачу в своей поликлинике, которая избавит от необходимости ждать очереди в регистратуре.

Получение полной регистрации

Для того, чтобы пользователю стал доступен полный функционал системы, необходима верификация его личности. Причиной является то, что ряд госуслуг предполагает наличие информации, защищаемой законом. Примером служат данные, составляющие налоговую тайну. Процедура предполагает 3 способа.

  • С помощью зарегистрированной электронной цифровой подписи. Таким инструментарием обладают не все граждане, поэтому этот способ не распространен. Если у пользователя есть универсальная электронная карта. Соответствующее законодательство только формируется, поэтому такой метод тоже применяется редко.
  • Посредством личной явки в специальный центр. Наиболее близко расположенный пункт верификации можно найти на виртуальной карте. Они расположены в офисах оператора «Ростелеком», а также в почтовых отделениях. Процедура проводится на основании предъявленного паспорта, совпадающего с указанным в регистрационных данных.
  • Верификация в почтовом отделении при получении письма с кодом. Необходимо выбрать соответствующее поле и дождаться отправления. Чтобы письмо с кодом не затерялось, его можно будет отследить по специальному трековому номеру на почтовом портале. После ввода полученного кода, пользователь получит доступ ко всем возможным услугам.



Популярные темы:


Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz