Процедура получения медицинской книжки

protsedura polucheniya meditsinskoy knizhki 300x234 - Процедура получения медицинской книжкиРассматривая имеющиеся вакансии, среди требований нередко можно встретить наличие медицинских книжек. Их также называют санитарными. Задача этого документа – подтверждение прохождение всех необходимых анализов и тестов, по итогам которых установлена его безопасность с точки зрения возможности передачи инфекций.

Если сфера деятельности компании-работодателя связана с продуктами питания или образовательными услугами, то она находится под постоянным контролем со стороны государства. Обязанность оплачивать медосмотры сотрудников возлагается на организации. По этой причине, они стремятся сэкономить, предпочитая кандидатов с оформленными документами.

Правовые основы регулирования в этой области заложены в ст. 34 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Как оформить книжку?

Вся процедура делится на ряд обязательных этапов.

  • В первую очередь, потребуется определиться с тем, где проходить обследование. Это можно сделать как в ближайшей поликлинике, так и в специализированном центре. С последними обычно заключают договоры работодатели.
  • Далее следует подготовительная стадия. Она предполагает заключение договора, оплату незаполненной книжки, а также сбор необходимого пакета документов. В нем обязательно наличие паспорта, фотографии для документа и специальной анкеты, которую предоставят специалисты. Также понадобится прививочный сертификат.
  • Далее следует этап, на котором сдаются анализы и проводятся необходимые обследования. Состав тестов и специалистов, изучающих работу тех или иных систем организма, зависит от специфики работодателя и трудовой функции гражданина. К примеру, учителями сдаются анализы на определение ВИЧ, а также вирусных форм гепатита.
  • Важной составной частью получения медкнижки являются гигиенические курсы лекций. Они проводятся только в авторизованных центрах гигиены и эпидемиологии. Учитывая это обстоятельство, проводить все необходимые процедуры удобнее там, а не в поликлиниках. Полученные знания проверяются путем аттестации.
  • Далее происходит регистрация книжки. В ходе нее происходит внесение данных в соответствующий реестр и прикрепляются знаки защиты.
  • Когда документ готов, останется лишь получить его. Это происходит в месте обращения. Для вручения медкнижки необходимо представить договор, а также паспорт.

Эта процедура предполагает периодичность, которая определяется спецификой деятельности работника.




Популярные темы:


Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz