Куда жаловаться на поликлинику в Москве

Куда жаловаться на поликлинику в МосквеПосещение поликлиники, к сожалению, может превратиться из рядового события в настоящее и, увы, довольно неприятное «приключение». В учреждении легко можно столкнуться с такими явлениями, как хамство персонала, низкое качество оказания услуг и даже отказом в медицинской помощи. Но подобные нездоровые проявления не стоит терпеть, ведь у любого гражданина есть возможность пожаловаться. Конечно, у многих обязательно возникнет вопрос, куда жаловаться на поликлинику в Москве? И вариантов здесь действительно масса.

Куда и на кого жаловаться?

Поликлиника представляет собой иерархичную структуру, которая, в свою очередь, также вписана в определенную цепочку. И прежде, чем подавать жалобу, стоит определиться с тем, кто и что вызывает неудовольствие. Если речь идет о медицинском персонале уровня администратор, медсестры и врачи, то жалоба подается главному врачу заведения здравоохранения. Часто достаточного устного обращения, чтобы конфликт был улажен. Если же желаемого достичь не удается, можно подавать жалобу в соответствующую структуру Минздрава. В случае с Москвой имеются следующие варианты, куда можно обратиться:

  • департамент здравоохранения;
  • прокуратура.

Обычная жалоба в соответствующие органы или инстанции позволит устранить нарушение прав, с которым столкнулся гражданин. При этом опасаться негативного отношения в дальнейшем не придется.

Форма жалобы

Жалоба на действия врачей, медсестер или администраторов, организацию работы в поликлинике подается в письменной форме. Как такового бланка не разработано и гражданин вправе подать заявление в виде, удобном ему. Однако следует обязательно иметь ввиду, что придерживаясь при составлении документа основных правил делопроизводства можно добиться более быстрого рассмотрения ситуации. Обращение должно включать в себя:

  • адресат, то есть в какой администрирующий, контролирующий или надзорный орган происходит обращение с обязательным указанием наименования учреждения, должности и, по возможности, фамилии и инициалов;
  • данные заявителя. Сюда относится полное ФИО, адрес, контактный телефон;
  • номер медицинского полиса (ОМС или ДМС) и реквизиты страховщика;
  • СНИЛС;
  • форма обращения – жалоба, заявление;
  • описание сути обращения и обстоятельств, которые проясняют ситуацию;
  • просьба;
  • дата обращения и личная подпись (в случае электронного обращения – только дата и указание фамилии и инициалов заявителя).

Все указанные поля, за исключением СНИЛС, являются строго обязательными. Отсутствие адресата сделает рассмотрение заявления невозможным ввиду сложности идентификации структуры, которая должна предпринимать действия. Анонимные обращения граждан, а также лиц, не имеющих ОМС или ДМС, не действительны. При отсутствии сути вопроса и просьбы предпринять меры соответствующий орган и его должностное лицо просто не смогут понять сути происшествия и определить перечень мер, которые надлежит предпринять.

Жалоба может быть подана одним из трех способов:

  1. Личный визит. В этом случае документ подается в компетентное подразделение по работе с гражданами. Обязательно следует сделать два экземпляра, один из которых передается органу, второй с отметкой о принятии остается на руках.
  2. Почта. Заказное ценное письмо с описью. Второй экземпляр также остается на руках.
  3. Электронный вид. Представляет собой либо письмо по электронной почте, либо жалоба через специальную форму на официальном сайте соответствующего органа.

Обычно, срок рассмотрения обращения не превышает 30 дней. Ответ на нее поступает заявителю в письменной форме на указанный в заявлении адрес.

Источник: http://prozhalobu.ru

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Дмитрий

476
Чем меньше в государстве законности, тем больше в нем юристов...
Консультация по телефону 8 (800) 333-94-83 доб. 601
Звонок бесплатный
Комментарии: 162Публикации: 651Регистрация: 03-04-2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задать вопрос юристу

avatar
  Подписка  
Подписаться на
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля