Как зарегистрировать фирму в Москве быстро?

Регистрация юридического лица – это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Перед тем, как заявить налоговым, государственным органам и фондам о создании новой единицы в мире бизнеса, необходимо провести подготовку: составить учредительные документы, определиться с руководящим составом фирмы.

Какие юридические лица бывают?

В данном обзоре мы не рассматриваем регистрацию ИП, так как с ней сможет справиться любой. Вместо этого мы сосредоточимся на оформлении АО, ООО, ПАО.

Что нужно для регистрации фирмы?

Если вы намерены сделать это самостоятельно, то вам потребуются:

  1. Деньги для уплаты государственных пошлин, изготовления печати, заверения заявления, покрытия накладных расходов. Примерная сумма составит около 5000 рублей.
  2. Время.
  3. Терпение.

Нужно понимать, что регистрация ООО – это трудоёмкий процесс, занимающий в среднем 7-10 дней. Придется провести немало времени в ожидании своей очереди под кабинетами в налоговой и фондов. Впрочем, есть и куда более короткий путь – заручиться поддержкой специалистов, которые пройдут все основные рутинные процедуры за вас.

Как начать сотрудничество?

Первым делом найдите опытного исполнителя. Если будущее предприятие будет находиться в столице, наберите в браузере что-то вроде регистрация фирм в Москве. На экране сразу же появятся многочисленные предложения. Выбрать лучшего получится с помощью анализа отзывов о работе сервиса на независимых источниках: специализированных сайтах, форумах.

Какую информацию нужно будет предоставить исполнителю, готовому провести все регистрационные действия за вас?

  1. Наименование фирмы. В названии не допускается использование иностранных букв, символов, каких-либо знаков – только русские буквы.
  2. Вид деятельности. Здесь стоит сказать, что закон разделяет все виды коммерческой деятельности на две большие категории: подлежащие лицензированию, и те, осуществлять которые можно без специальной лицензии.
  3. Персональные данные учредителей, руководителя и главного бухгалтера. Речь, в первую очередь, идет о предоставлении паспортных данных лиц, ответственных за создание и управление юридическим лицом.
  4. Юридический адрес. Его необходимо определить заранее – договориться об аренде офиса или приобрести помещение. Если по каким-то причинам этого сделать не удалось, стоит воспользоваться услугой покупки юридического адреса, которую предлагают некоторые юридические компании, такие как www.postige.ru.
  5. Сведения об уставном капитале и его распределении между участниками.

После получения всех необходимых документов и сведений, исполнитель преступает к работе, высвобождая тем самым заказчику приличное количество времени для решения других насущных вопросов.

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Дмитрий

476
Чем меньше в государстве законности, тем больше в нем юристов...
Консультация по телефону 8 (800) 333-94-83 доб. 601
Звонок бесплатный
Комментарии: 162Публикации: 651Регистрация: 03-04-2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задать вопрос юристу

avatar
  Подписка  
Подписаться на
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля