Доверьте юристу защиту прав потребителя

Доверьте юристу защиту прав потребителяЕсли Вы столкнулись с недобросовестным оказанием услуг или купили некачественный продукт, не торопитесь отчаиваться. Защита Ваших прав гарантируется законом. Для таких случаев существуют специальные меры, благодаря которым разрешаются конфликтные ситуации.

Когда потребитель вынужден защищать свои права в суде?

Разбирательство в судебном порядке – это крайняя мера в процессе защиты своих прав. Так, большинство продавцов отлично знают Закон «О защите прав потребителей», и часто достаточно одного упоминания об этом, чтобы решить конфликт.

В каких ситуациях нарушаются ваши права?

  • если Вам отказались обменять, пересчитать стоимость, устранить дефект или вернуть оплату за некачественный товар;
  • Вам оказали плохую, некачественную услугу и безвозмездно не устранили недостатки проведённой работы;
  • не возместили расходы на устранение недостатков некачественно оказанных услуг;
  • отказались принять Вашу покупку в течение 2 недель от факта приобретения (в этот период товар разрешается вернуть, без объяснения причины. Правда, если он не входит в категории, которые не подлежат возврату и обмену – например, лекарства, продукты, средства гигиены и пр).

Осуществление досудебной и судебной защиты прав потребителя

Процесс досудебной защиты заключается в том, что пострадавший уведомляет продавца о нарушении своих прав путём подачи претензии. Если срок ответа на претензию истёк или нарушитель не согласился выполнить требования, пострадавший может подать в суд. Если иск удовлетворят, то за несоблюдение требований пострадавшего в добровольном порядке, с ответчика дополнительно взыскивается 50% суммы, которая была присуждена потребителю.

Что нужно, чтобы начать и осуществить судебное разбирательство?

Чтобы начать процесс судебных споров о защите прав потребителя, юрист составляет иск, в котором изложены требования к нарушителю, обстоятельства, обосновывающие иск, доказательства и пр. Это заявление станет основанием для возбуждения дела.

Сотрудники юридической компании должны:

  • провести юридическую консультацию;
  • собрать необходимую информацию и подготовить правовое заключение;
  • подготовить претензию;
  • составить иск;
  • представить Вас на судебном процессе.

И главное — готовы отстаивать Ваши права потребителя в суде и добиваться положительного результата – возврата Ваших денег и компенсации морального ущерба!

Доверьте свои проблемы опытным юристам по защите прав потребителя, обращайтесь только в проверенные компании и Вам обязательно помогут! Вы в праве потребовать не только компенсацию морального вреда, но и взыскания расходов на оплату труда юристов.

По материалам: http://partnerlaw.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar