Помните времена, когда для ведения кадрового учета на предприятии с численностью в 3000 человек, приходилось содержать кроме отдела кадров несколько вспомогательных отделов, например, табельный, расчетный… Количество работников этих отделов насчитывал 10 — 15 человек и это без учета работников бухгалтерии. Никто даже представить себе не мог, что через несколько лет с помощью автоматизированных систем с этой функцией справится всего два специалиста, а в некоторых случаях позволит объединить и вести кадровый и бухгалтерский учет в одних руках.
Среди автоматизированных систем, безусловно самой популярной является платформа 1С, подробнее о настройке программы 1С:Зарплата и управление персоналом, о стоимости лицензии в Киеве, Вы прочитаете в статье — https://aleanza.ua/1c_enterprise-8/1c_payroll_and_hr_management/, там же можно заказать техническое сопровождение 1С ЗУП.
Возможности автоматизированной системы для отдела кадров.
Современные средства автоматизированного управления персоналом, дают возможность кадровику в пару нажатий издавать и регистрировать приказы, безошибочно следить за графиком отпусков, вести учет рабочего времени, рассчитывать необходимые выплаты и др. При этом функционал автоматизированных систем постоянно расширяется.
К уже озвученным функциям платформы 1С добавим:
- ведение учета нескольких предприятий в одной программе;
- учет рабочего времени;
- учет движения сотрудников и ведение статистики;
- заполнение личных карточек сотрудников по установленным формам;
- ведение и печать журналов кадрового учета;
- формирование стандартных форм приказов, с указанием должностей и ФИО в нескольких падежах;
- автоматизированный процесс военно-учетной работы в организации;
- подготовка и автоматическая отправка электронных отчетов;
- тонкая настройка мотивации сотрудника, с учетом прохождения дополнительного обучения и успешной сдачи аттестации;
- расчет всех видов стажа;
- база данных сотрудников и их детей для применения социальных льгот;
- загрузка и хранение скан-копий документов;
- создание сложных отчетов и собственных шаблонов;
- возможность удаленного подключения.
В заключение
Нас пытаются убедить в том, что государство делает многое, чтобы малому и среднему бизнесу легче «дышалось», однако практика показывает обратное, трудовое законодательство становится жестче, штрафы выше, а ведение кадрового учета на предприятии становится с каждым годом сложнее и дороже.
Введение новых отчетов и положений, переход на электронные подписи и документооборот, вынуждает переходить на более современные системы. Чем дольше бизнес работает в «ручном» режиме, тем дороже будет стоить внедрение автоматизированных систем в будущем, соответственно, мы можем с уверенностью сказать, что работа отдела кадров без программных средств — бесперспективна.
Задать вопрос юристу