Нужно ли программное обеспечение для отдела кадров

1 3 300x216 - Нужно ли программное обеспечение для отдела кадровПомните времена, когда для ведения кадрового учета на предприятии с численностью в 3000 человек, приходилось содержать кроме отдела кадров несколько вспомогательных отделов, например, табельный, расчетный… Количество работников этих отделов насчитывал 10 — 15 человек и это без учета работников бухгалтерии. Никто даже представить себе не мог, что через несколько лет с помощью автоматизированных систем с этой функцией справится всего два специалиста, а в некоторых случаях позволит объединить и вести кадровый и бухгалтерский учет в одних руках.

Среди автоматизированных систем, безусловно самой популярной является платформа 1С, подробнее о настройке программы 1С:Зарплата и управление персоналом, о стоимости лицензии в Киеве, Вы прочитаете в статье — https://aleanza.ua/1c_enterprise-8/1c_payroll_and_hr_management/, там же можно заказать техническое сопровождение 1С ЗУП.

Возможности автоматизированной системы для отдела кадров.

Современные средства автоматизированного управления персоналом, дают возможность кадровику в пару нажатий издавать и регистрировать приказы, безошибочно следить за графиком отпусков, вести учет рабочего времени, рассчитывать необходимые выплаты и др. При этом функционал автоматизированных систем постоянно расширяется.

К уже озвученным функциям платформы 1С добавим:

  • ведение учета нескольких предприятий в одной программе;
  • учет рабочего времени;
  • учет движения сотрудников и ведение статистики;
  • заполнение личных карточек сотрудников по установленным формам;
  • ведение и печать журналов кадрового учета;
  • формирование стандартных форм приказов, с указанием должностей и ФИО в нескольких падежах;
  • автоматизированный процесс военно-учетной работы в организации;
  • подготовка и автоматическая отправка электронных отчетов;
  • тонкая настройка мотивации сотрудника, с учетом прохождения дополнительного обучения и успешной сдачи аттестации;
  • расчет всех видов стажа;
  • база данных сотрудников и их детей для применения социальных льгот;
  • загрузка и хранение скан-копий документов;
  • создание сложных отчетов и собственных шаблонов;
  • возможность удаленного подключения.

В заключение

Нас пытаются убедить в том, что государство делает многое, чтобы малому и среднему бизнесу легче «дышалось», однако практика показывает обратное, трудовое законодательство становится жестче, штрафы выше, а ведение кадрового учета на предприятии становится с каждым годом сложнее и дороже.

Введение новых отчетов и положений, переход на электронные подписи и документооборот, вынуждает переходить на более современные системы. Чем дольше бизнес работает в «ручном» режиме, тем дороже будет стоить внедрение автоматизированных систем в будущем, соответственно, мы можем с уверенностью сказать, что работа отдела кадров без программных средств — бесперспективна.




Популярные темы:


Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz