Секреты успеха передовых компаний

Успешное ведение бизнеса предполагает наличие развитой IT-инфраструктуры. Решить эту проблему без привлечения специалистов невозможно. Поэтому необходимо создавать штат, а также потребуются дополнительные помещения и технические средства. Избавиться от подобной головной боли помогает привлечение внешних сил. Аутсорсинг решает различные проблемы, в том числе и связанные с сохранением и обработкой данных:

  • организация информационного пространства;
  • администрирование;
  • сопровождение;
  • поддержка https://www.ibs.ru/ibsservice/.

Компания IBS более 25 лет на рынке IT-аутсорсинга. Её офисы находятся в разных городах России, а клиентами являются многие государственные и ведущие бизнес-компании. Подобное сотрудничество подтверждает качество осуществляемых фирмой работ.

Принципы работы IBS

Очень важным в работе аутсоринговых агентств является доверие со стороны заказчика. Специалисты получают доступ ко многим документам компании-клиента, поэтому конфиденциальность – одно из основных условий взаимодействия. Соблюдается оно благодаря тому, что обработка всех персональных данных проводится в строгом соответствии требованиям законодательства.

Деятельность в сфере IT не может осуществляться без наличия лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю. Компания IBS располагает всеми необходимыми документами для внешнего обеспечения информационной сферы различных предприятий.

Качество предоставляемых услуг зависит и от технических возможностей центра аутсорсинга. Использование современных высокотехнологических платформ Microsoft, SAP, IBM, Oracle, «1C», EMC, Java, Share Point, NET позволяет IBS оказывать услуги, удовлетворяющие любые требования заказчика.

Service desk в системе обслуживания клиентов

ИТ-инфраструктура
Применение лучших технологий, создание оптимальных условий для работы ИТ-инфраструктуры не может защитить от сбоев, связанных с различными внешними факторами. Для обеспечения взаимодействия с клиентом и быстрого реагирования создан аутсорсинг call центр.

Обращение в службу поддержки гарантирует оперативное разрешение создавшейся ситуации. Здесь осуществляются:

  • приём обращений;
  • консультирование клиентов по поводу работы информационных систем;
  • диспетчеризация ИТ-систем и др.

Клиентам предлагается воспользоваться любыми доступными каналами коммуникации: телефон, электронная почта, мобильное приложение, интерфейс или др. Приём, регистрация, обработка данных и решение проблемы в короткие сроки позволяют оградить пользователя от сбоев в работе.

Персонал центра проходит специальное обучение и владеет не только техническими знаниями. Умение выражать свои мысли, навыки основ общения, владение языками, осознание главных целей работы – вот составляющие успешного взаимодействия с партнёрами.

Занимаясь обработкой обращений, специалисты диагностируют систему, ищут варианты решения проблемы, контролируют процесс её устранения, информируют пользователя о состоянии работ. Здесь ведётся строгий учёт и предоставляется подробная отчётность.

Слаженная работа Service desk является страховкой для пользователя ИТ-услуг от непредвиденных ситуаций. Служба – связующее звено в цепи взаимодействия клиента и исполнителя. Она избавляет от необходимости поиска причин и нужных специалистов для устранения проблемы. Такая служба стоит на страже интересов клиента, решая все недоразумения.

каналы коммуникации

Центр аутсорсинга и сопровождения ИТ-систем как основной фактор развития

На пути к успеху каждая компания решает вопросы, связанные с созданием системы управления, построением ИТ-инфраструктуры, обеспечением информационной безопасности, внедрением передовых технологий и т. п. Без достаточного опыта и квалифицированных специалистов справиться с такими задачами бывает непросто, иногда невозможно.

Обращаясь к услугам IBS, легко избавить себя от рутинной и непонятной работы и получить результат, превосходящий ожидания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задать вопрос юристу

avatar
  Подписка  
Подписаться на