Как открыть агентство по организации праздников

Как открыть агентство по организации праздниковСоздание незабываемого праздника для детей и взрослых, организация свадеб и выездных церемоний бракосочетания – вот основные направления деятельности праздничного агентства. Для его создания необходима, в первую очередь, сплоченная команда единомышленников или членов семьи. Так как этот вид бизнеса, к сожалению, имеет сезонный характер, его можно сочетать с другим бизнесом.

Предлагаем узнать, что потребуется для открытия праздничного агентства.

Выбор помещения

Для встреч с клиентами и визуальной демонстрации возможностей агентства необходимо помещение площадью от 25 кв. метров. Стоимость его аренды в среднем составит $200 в месяц. Идеально, если оно будет находиться на территории свадебного салона или поблизости с ним. Также потребуется небольшое помещение для хранения реквизита. Его можно арендовать по более низкой цене (по $20 за кв. метр).

Оборудование и реквизит

Праздничное агентство в основном занимается оформлением банкетных залов, машин эскорта и поэтому необходимо создать первоначальную, минимальную коллекцию свадебной дизайнерской атрибутики. Это всевозможные кованые арки и стенки для молодоженов, напольные и настольные подставки для живых цветочных композиций, канделябры и подсвечники, другие мелкие дизайнерские детали. Особое место занимает текстильная группа коллекции: чехлы на стулья, праздничные скатерти с боковыми фартуками, оформление столов для молодоженов и фуршетов. Для создания минимального ассортимента для свадьбы на 250 человек понадобится около $10 000. Все эти вещи предлагаются на прокат и прослужат праздничному агентству многие годы интенсивной эксплуатации.

Кроме свадебной атрибутики необходимо позаботиться и о реквизите для дней рождений и детских праздников. Особое место здесь занимают костюмы для аниматоров.

Продвижение и реклама

Важно назвать салон легко запоминающимся и созвучным с видом деятельности названием. После того, как вы выбрали название, зарегистрируйтесь на всех возможных интернет площадках: в соцсетях, на тематических сайтах и в группах. Обязательно создайте портфолио собственных работ, а также каталог предлагаемых услуг, который может состоять как из уже выполняемых вами работ, так и из деятельности других компаний, пример которых вы хотели бы воплотить в жизнь.

Кроме того, необходимо изготовить брошюры и визитки вашей фирмы, а также дать объявления в подходящие печатные издания.

В целом данный пункт потребует первоначальных вложений порядка $2 000.

Подбор персонала

Количество сотрудников зависит от того, какие заказы агентство сможет выполнять самостоятельно, а какие будет перепоручать подрядчикам. В целом, желательно, чтобы постоянный штат вашего агентства состоял, как минимум, из трех сотрудников. Аниматоров, музыкантов, ведущих, дизайнеров-оформителей и других специалистов своего дела можно нанимать по мере необходимости для оказания разовых услуг.

Открытие агентства по организации праздников: финансовая сторона вопроса

Вложенные в данный бизнес затраты, как правило, окупаются в течение 12-18 месяцев с момента начала деятельности. При этом рентабельность бизнеса составляет порядка 20-25%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz