Как арендовать «правильный» офис в «правильном» месте, или советы начинающему бизнесмену

kak arendovat pravilnyy ofis - Как арендовать "правильный" офис в "правильном" месте, или советы начинающему бизнесменуДля раскрутки бизнеса важно не только грамотно, но и экономно вкладывать средства: это поможет молодой фирме быстрее «встать на ноги». Поэтому нет смысла покупать офис. Гораздо проще его арендовать, тем более что это не требует особой бумажной волокиты. Аренда офисов в Тюмени сегодня довольно распространена, поэтому и вариантов — масса. Чтобы не запутаться в них и не попасться на удочку проходимцев, нужно действовать осторожно.

Как выбрать офис под аренду?

Лучше искать офис не через газету, в которой часто выкладывают объявления сами хозяева помещения, а через интернет-портал. Услуги посредника не обязательны, но не помешают: это застрахует вас от возможных «патовых» ситуаций. «Визуальный контакт» также важен: на сайте вы сможете рассмотреть во всех подробностях арендуемое помещение; это не тот случай, когда сюрприз обещает быть приятным.

Кроме того, следует обратить внимание на фактические характеристики офиса. Он должен иметь достаточную площадь и быть оборудованным компьютерными и телефонными сетями, а также электричеством и прочими коммуникациями.

Где можно снимать офис?

Вот самые распространенные варианты:

  • бизнес-центр;
  • нежилой фонд (первый этаж);
  • нежилой фонд (последний этаж);
  • выкупленная квартира.

Рассмотрим их вкратце. Бизнес-центр — оптимальный вариант. Ведь здесь, помимо «стандартной комплектации», упомянутой выше, арендатору предлагают охрану стоянки и самого офиса, а также регулярное обслуживание коммуникационных сетей (в том числе кондиционирования, вентиляции) и прочие приятные бонусы — такие, как доставка железнодорожных или авиабилетов, к примеру.

Нежилой фонд хорош в том случае, если офис планируется делать на первом этаже. Это удобно, обеспечит больший приток клиентов, поэтому такой вариант рассматривают, как правило, владельцы офиса продаж. На первом этаже можно поместить нотариальную контору или офис частного адвоката, турагентство и даже банк. На последнем этаже лучше расположить офис, предполагающий ограниченную «пропускную способность».

Выкупать квартиру, арендуя офис не самый экономически оправданный вариант: во-первых, площадь ограничена. Во-вторых, не все жители дома будут рады такому соседству. В-третьих, не получится официально зарегистрировать юридический адрес.

Аренда конференц-зала в Тюмени

При аренде конференц-зала действуют, в общем, те же правила. Предпочтительнее выбирать бизнес-центр в самой «активной» части города, в которой имеется в наличии хорошая транспортная развязка, связанная с периферийными районами города. Главное, что нужно учесть — специфику самого помещения и обслуживания. Нелишним будет наличие небольшой трибуны и сцены, качественно настроенной аудиотехники, а также сопутствующего персонала, отвечающего за технические параметры и сервис.

Успех бизнеса зависит от того, насколько продуманно вы отнесетесь к выбору «рабочей площадки». Поэтому выбирайте с умом!




Популярные темы:


Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz