Что такое тейбл-тенты

tjejbl tjenty - Что такое тейбл-тентыТейбл-тент – наиболее распространенный POS-материал, который может использоваться для размещения как рекламы, так и информационных предложений. Представляет собой конструкцию из бумаги или картона средней плотности, сложенных в виде «шалашика» (откуда, собственно, и происходит название – table с английского языка переводится как «стол», а tent–как «палатка»).

Где и для чего можно использовать тейбл-тент

Тейбл-тент – один из самых универсальных POS-материалов, который может использоваться практически в любом заведении и для любой цели.

Однако наиболее эффективно данный материал «работает» в качестве рекламного. Например, установленный на ресепшен или барную стойку тейбл-тент А5 или большего формата, на котором размещена информация об основном или дополнительном предложении компании, будет всегда находиться в поле зрения клиента, но, в то же время, будет ненавязчивым (а это важное качество рекламных материалов).

Тейбл-тенты можно использовать и в качестве информационного средства. В этом случае они оптимально подходят для размещения объявлений либо других данных, не отличающихся большими объемами.

Конструкция и виды тейбл-тентов

Конструкционно тейбл-тент представляет собой прямоугольник из плотной бумаги или картона, с двумя фальцами, который складывается в «шалашик» — готовую конструкцию.

Однако оригинальные, выполненные на заказ тейбл-тенты могут иметь практически любую форму благодаря фигурным вырезам внутри и по периметру картона. Кроме того, очень часто используются односторонние тейбл-тенты, у которых высота фронтальной стороны значительно больше высоты задней.

Эффективность тейбл-тентов

Тейбл-тент в первую очередь является маркетинговым инструментом, как и подобные POS-материалы – например, ценникодержатели. Однако от большинства схожих элементов он отличается тем, что на него можно нанести и рекламную, и полезную для клиента информацию.

Эффективность тейбл-тента напрямую зависит от множества факторов. Например, дизайн, цветовая гамма и размер шрифтов, рисунков и дизайнерских элементов напрямую влияют на заметность этого POS-материала, его «навязчивость», информативность и другие факторы. Формат также очень важен. Стандартом считается тейбл-тент А5 размера, однако если требуется донести больше информации (или сделать POS-материал более заметным), можно использовать размер А4.

При этом тейбл-тент в качестве «чисто рекламного» материала не эффективен. Он в любом случае должен нести информационную нагрузку – пусть это будет даже календарь или приветствие для клиента.

С другой стороны, тейбл-тент как один из видов пос материалов и как средство донесения информации, отличается высокой степенью эффективности (которую можно дополнительно повысить, грамотно разработав дизайн для этого материала).

Рекомендуем к прочтению

Взыскание долга с юридического лица Какие они, современные, действенные и цивилизованные методы взыскания дебиторской задолженности с юридических лиц? Этим вопросом задается почти каждый...
Как уменьшить НДС к уплате в бюджет Что такое НДС? Это налог на добавленную стоимость, то есть определенная величина, добавленная продавцом к цене товара. Он в обязательном порядке плати...
Управления структурой капитала Категория «капитал» – это одна из важных основополагающих, главных объектов регулирования финансовой деятельностью. Надо сказать, что теория капитала ...
Как открыть строительный бизнес Очень многие люди мечтают открыть собственный бизнес. Тем не менее, большинство из них не знает, с чего начать. Естественно, все они хотят, чтобы их д...
Практическое содействие во вступлении в СРО... Для осуществления трудовой деятельности по оказанию всех видов строительных услуг компания обязана являться членом саморегулируемой строительной орган...

Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz