Что такое тейбл-тенты

tjejbl tjenty - Что такое тейбл-тентыТейбл-тент – наиболее распространенный POS-материал, который может использоваться для размещения как рекламы, так и информационных предложений. Представляет собой конструкцию из бумаги или картона средней плотности, сложенных в виде «шалашика» (откуда, собственно, и происходит название – table с английского языка переводится как «стол», а tent–как «палатка»).

Где и для чего можно использовать тейбл-тент

Тейбл-тент – один из самых универсальных POS-материалов, который может использоваться практически в любом заведении и для любой цели.

Однако наиболее эффективно данный материал «работает» в качестве рекламного. Например, установленный на ресепшен или барную стойку тейбл-тент А5 или большего формата, на котором размещена информация об основном или дополнительном предложении компании, будет всегда находиться в поле зрения клиента, но, в то же время, будет ненавязчивым (а это важное качество рекламных материалов).

Тейбл-тенты можно использовать и в качестве информационного средства. В этом случае они оптимально подходят для размещения объявлений либо других данных, не отличающихся большими объемами.

Конструкция и виды тейбл-тентов

Конструкционно тейбл-тент представляет собой прямоугольник из плотной бумаги или картона, с двумя фальцами, который складывается в «шалашик» — готовую конструкцию.

Однако оригинальные, выполненные на заказ тейбл-тенты могут иметь практически любую форму благодаря фигурным вырезам внутри и по периметру картона. Кроме того, очень часто используются односторонние тейбл-тенты, у которых высота фронтальной стороны значительно больше высоты задней.

Эффективность тейбл-тентов

Тейбл-тент в первую очередь является маркетинговым инструментом, как и подобные POS-материалы – например, ценникодержатели. Однако от большинства схожих элементов он отличается тем, что на него можно нанести и рекламную, и полезную для клиента информацию.

Эффективность тейбл-тента напрямую зависит от множества факторов. Например, дизайн, цветовая гамма и размер шрифтов, рисунков и дизайнерских элементов напрямую влияют на заметность этого POS-материала, его «навязчивость», информативность и другие факторы. Формат также очень важен. Стандартом считается тейбл-тент А5 размера, однако если требуется донести больше информации (или сделать POS-материал более заметным), можно использовать размер А4.

При этом тейбл-тент в качестве «чисто рекламного» материала не эффективен. Он в любом случае должен нести информационную нагрузку – пусть это будет даже календарь или приветствие для клиента.

С другой стороны, тейбл-тент как один из видов пос материалов и как средство донесения информации, отличается высокой степенью эффективности (которую можно дополнительно повысить, грамотно разработав дизайн для этого материала).





Популярные темы:


Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz