Бизнес в Амстердаме. Можно ли зарегистрировать компанию без визита в страну

Полезное для бизнеса

С каждым годом Нидерланды становятся привлекательнее для инвесторов и международных компаний, причин несколько: благоприятный деловой климат, развитая инфраструктура с морским портом и международным аэропортом, европейское расположение, развитая сфера корпоративных услуг (trust services), позволяющая открывать представительства и регистрировать компании без присутствия в стране, лояльное законодательство к работникам-мигрантам, отсутствие проблем с наймом квалифицированного персонала.

Особую популярность Амстердам заслужил после заявления Великобритании о выходе из ЕС, многие международные компании, опасаясь последствий Брексита (англ. Brexit: производное от Britain (Британия) и exit – (выход)) выбрали переселение в Нидерланды, ключевыми отраслями являются:

  • IT – информационные технологии;
  • Растениеводство и животноводство;
  • Логистические услуги;
  • Химическая промышленность и фармацевтика;
  • Здравоохранение;
  • Энергетика.

Преимущества ведения бизнеса в Нидерландах

Кроме уже перечисленных выше, можно добавить:

  • Справедливая система налогообложения – налога на прибыль от 16,5% (до 200000 евро), а в 2021 планируется снижение до 15%;
  • НДС – 21% при реализации товаров и услуг внутри страны и отсутствие НДС для операций между членами Европейского союза.
  • Наибольшее количество международных договоров и соглашений об исключении двойного налогообложения.
  • Англоязычное население (около 93%).
  • Нидерланды занимают третье место в мире по уровню образования населения — проблем с квалифицированными кадрами не будет.

Открытие «виртуального» офиса в Амстердаме

Для регистрации компании или представительства в Нидерландах требуется офисное помещение, оборудованное письменным столом, печатными средствами и доступом в интернет. Требования распространяются на все формы собственности и связаны с необходимостью доставки корреспонденции торгово-промышленной палаты, налоговых, государственных органов и иной официальной документации. В связи с чем, в Нидерландах популярна услуга virtual office (дословный перевод «виртуальный офис»), в перечень услуг входит:

  • Адрес в Амстердаме;
  • Предоставление рабочего места в общем офисе (стол, стул, офисная техника);
  • Отдельный номер телефона;
  • Обработка корреспонденции с дальнейшей пересылкой получателю.

Базовая стоимость начинается от 75 евро в месяц, за дополнительную плату предоставляются услуги секретаря, конференц-зал, а также полное юридическое и бухгалтерское сопровождение.

В связи с пандемией Covid-19 можно воспользоваться услугой удаленной регистрации компании в Нидерландах. Нотариусы перешли на удаленную работу и заверяют документы с помощью видеосвязи. В среднем, срок регистрации занимает 3 рабочих дня, с момента получения документов, которые могут быть составлены на голландском, либо английском языках.

Важно! При выборе компании, оказывающей услуги по корпоративному сопровождению, в том числе по доверительному управлению (Trust | Corporate Services) обратите внимание на наличие лицензии на данный вид деятельности, выданной Центральным Банком Нидерландов.

Добавить комментарий