Открываем фирму по доставке продуктов

Открываем фирму по доставке продуктовВ условиях современного рынка довольно непросто отыскать свободную или хотя бы не до конца занятую нишу. Однако при желании сделать это вполне возможно. Так, одной из таких ниш является доставка продуктов. Этот бизнес сегодня еще не в полном объеме представлен даже во всех крупных городах, не говоря уж о небольших населенных пунктах. В связи с этим, пока имеется возможность начать свое дело в этой области, столкнувшись с минимальной конкуренцией. Предлагаем поподробнее узнать о специфике этого бизнеса.

Варианты организации бизнеса по доставке продуктов

Существуют основные способы ведения такого бизнеса. Первый вариант – это организация доставки продуктов с онлайн привязкой к уже существующей стационарной торговой точке. Так, если вы уже владеете магазином или складским помещением, то вам дополнительно потребуется приобрести спецтехнику в виде автомобилей с термокузовами, нанять курьеров, а также запустить интернет ресурс. В этом случае вложения при покупке пяти подержанных авто обойдутся приблизительно в $30 000.

Следующий вариант предполагает организацию бизнеса с нуля, то есть вы открываете онлайн-магазин с соответствующей курьерской и складской системой. Подобный проект является наиболее дорогостоящим, так как потребуется вложить внушительные финансовые средства не только в стационарные объекты, но и в интернет-оформление бизнеса. Минимальный стартовый капитал для открытия такого дела составляет порядка $70 000.

Существует и третий вариант организации доставки, который может вообще обойтись без привязки к Интернет. В этом случае осуществляется курьерская доставка товаров, приобретенных в магазинах и на рынках города. Данный вариант является наименее затратным: вам также потребуется несколько авто, курьеры, телефонная связь и т.п. При желании можно стартовать и имея на руках не более $20 000. Предлагаем подробнее рассмотреть именно этот вариант организации бизнеса, как самый доступный для начинающего предпринимателя из всех перечисленных.

Целевая аудитория

Если вы остановили свой выбор на покупке и последующей доставке продуктов клиенту по его запросу, то вам следует ориентироваться на следующую аудиторию:

  • люди, привыкшие делать объемные закупки продуктов в конкретном магазине, но не располагающие личным транспортом;
  • люди, регулярно осуществляющие покупки, однако ограниченные во времени или же стесненные какими бы то ни было обстоятельствами (к примеру, наличием маленьких детей);
  • пожилые люди, инвалиды, и люди, имеющие различные заболевания – то есть лица, которые в силу своего возраста или физического состояния не имеют возможности осуществлять объемные покупки;
  • люди, проживающие вдалеке от крупных магазинов;
  • сотрудники офисов, которые не имеют свободного времени на посещение магазинов;
  • дачники, проводящие время загородом.

Варианты доставки и ценообразование

Существует несколько способов осуществления курьерской доставки продуктов:

  • экспресс-доставка (в течение 1-2 часов после заказа в зависимости от удаленности конечного пункта назначения). Данный вариант является самым дорогостоящим.
  • точная доставка (в конкретный день в определенное время). Этот вариант подходит людям, которые, к примеру, планируют организовать праздничное застолье или какое-то мероприятие. Стоимость такой услуги ниже, чем экспресс варианта.
  • доставка в течение суток после заказа.
  • доставка в течение нескольких дней после осуществления заказа. Данный вариант является самым дешевым из всех перечисленных.

Что касается стоимости доставки, то она обязательно должна включать в себя стоимость всех транспортных расходов. Так, к примеру, если вы потратили на бензин 10 долларов, то стоимость доставки должна составить, как минимум, в два раза больше, то есть 20 долларов. Однако вдаваться в другую крайность и, что называется, «задирать» цены тоже не стоит, так как это отпугнет множество потенциальных клиентов.

В целом, данный бизнес является достаточно выгодным и перспективным. К тому же, на сегодняшний день у предпринимателей есть реальная возможность занять свое место в пока не до конца заполненной нише доставки продуктов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задать вопрос юристу

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz